Контакты Все контакты Тел: (831) 281 00 18 г. Н. Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 709

Поиск
Недвижимости

Квартиры
Квартиры
Закрыть ×

от до

от до

  • 1-но комнатные – 1411
  • 2-х комнатные – 1449
  • 3-х комнатные – 1066
  • многокомнатные – 239
  • Всего: 4165

Последнее обновление базы 23.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

Загородная
недвижимость
Загородная недвижимость
Закрыть ×

от до


  • Дача – 145
  • Дом – 1030
  • Дом с участком – 3
  • Земельный участок – 27
  • Коттедж – 284
  • Таунхаус – 90
  • Участок – 641
  • Часть дома – 60
  • Всего: 2280

Последнее обновление базы 23.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

баннер:риелторские поединки 2024
баннер:всероссийский жилищный конгресс 2024
баннер: единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Единый реестр
сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Новости
16.04.202410 апреля прошел семинар о комплексном развитии территорий
В мероприятии приняли участие более 170 специалистов рынка недвижимости Нижнего Новгорода.
01.04.20243 апреля пройдёт День открытых дверей!
Ждём вас по адресу: Нижний Новгород, ул.Белинского, 32, бизнес-центр «Две башни», квадратная башня, 7 этаж, офис 709
Все новости

Управленческий интенсив "Результативное управление агентством недвижимости"

Главная » Мероприятия

Курс для собственников агентств недвижимости и руководителей среднего и высшего звена.

Управленческий интенсив это:

  • 32 часа практики управления с ведущими российскими бизнес-тренерами.
  • Профессиональный обмен и общение с коллегами из Украины, Казахстана, России, стран Прибалтики.
  • Бизнес-симуляция – за 4 часа участники проживут 1 год жизни управления основными процессами агентства недвижимости. Получат бесценный опыт принятия управленческих решений с получением обратной связи по основным показателям.
  • Решение главных задач риэлторского бизнеса в одном курсе. Практический разбор 12 типовых кейсов риэлторской компании.
  • Управленческий workshop: вы получите подробный эскиз проекта изменений, написанный для вашей компании.

Четыре чудесных весенних дня в великолепном Петербурге зарядят энергией и дадут мощный импульс к развитию Вашего бизнеса!

Ведущие мастер-группы:

Яна Лурье – бизнес-тренер, профессиональный риэлтор и преподаватель. Опыт работы в недвижимости более 20 лет. Обучение риэлторов с 1998 года: ведение консалтинговых проектов, проведение корпоративных и сборных обучающих мероприятий: семинаров, мастер-классов, тренингов. Работа с риэлтерскими компаниями в 75 городах России, Украины, Молдавии, Казахстана и Болгарии.

Ярослав Панькив - ведущий бизнес-тренер, коуч. Автор книг «Лучший учебник для риэлтора.Как стать успешным в профессии», «Управление эмоциями и Ваша успешность». Признан лучшим российским тренером на национальном конкурсе в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO - 2016. Успешный опыт консультирования и тренерской работы с ведущими российскими и зарубежными агентствами недвижимости и застройщиками более 15 лет.

Елена Филюшина – тренер-консультант Школы Менеджмента. Автор управленческих игр и бизнесс-симуляций «Рынок недвижимости. Перемены». Обучение в бизнес - школе «Сколково»(Москва). С 2012 по 2015 год Федеральная компания «ЭТАЖИ» активно развивалась благодаря тренингам и коучингу этого тренера-консультанта. Опыт результативного консалтинг АН более 10 лет

Как все будет организовано:

  1. 10 дней подготовки: постановка ваших личных целей участия в интенсиве, для желающих - первичный аудит компании, подготовка проекта развития компании.
  2. 4 дня в Санкт-Петербурге: тренинги, workshop, бизнес-симуляция, личный коучинг и отдых.
  3. 21 день сопровождения вашего проекта: Skype - сессии, ответы на вопросы, анализ результатов.

Программа мастер-группы

В каждом модуле - практические упражнения, мировые и авторские кейсы

1. Знакомство. Азбука управленца – продвинутый уровень:

  • Модель компетентности руководителя. Составляющие профессиональной успешности руководителя: основные функции и задачи; ключевые компетенции (знания + навыки); личностные качества успешного руководителя.
  • Вхождение в должность «руководитель», типичные ошибки.
  • Составляющие эффективного управления персоналом. Жизненный цикл персонала организации.
  • Построение комплексного цикла управления персоналом.
  • Основы менеджмента, функции менеджмента, роль руководителя в компании.
  • Уровни мышлении руководителя.
  • Ориентация на процесс и результат. Сильные и слабые стороны, их корректировка в зависимости от модели.
  • Код руководителя по И. Адизису. Тест.

2. Планирование и контроль:

  • Цели компании.
  • Составляющие эффективного планирования.
  • Постановка задачи и контроль. SMART – цели, эффективная планка целей, подконтрольность целей, эффективная планка целей применительно к различным типам задач и сотрудников.
  • Обратная связь.

3. Мотивация:

  • Отличия в инструментах управления сотрудниками: «мотивация, стимулирование и вдохновение».
  • Мотивация: Пирамида Маслоу как инструмент групповой мотивации, Теория Герцберга как инструмент поиска бесплатных дополнительных стимулов.
  • Материальная мотивация.
  • Не материальная мотивация: Карта мотиваторов – универсальный инструмент преодоления препятствий.

4. Лидерство:

  • Отличия лидера от менеджера.
  • Стили лидерства. Тест «Ценностные ориентации».
  • Адаптивный менеджмент: составляющие, их удельный вес и значение.
  • Ситуационное лидерство.

5. От подбора до создания системы обучения и развития агентов:

  • Принципы современного подбора персонала.
  • Создание курса обучения стажеров и агентов: определение требований к профессиональной компетентности сотрудников,
  • Составление программы, разработка методических материалов.
  • Как снизить текучку стажеров в 3-5 раз;
  • Формы обучения и методы обучения: менторинг. Основы коучинга.
  • Система проверки профессиональной подготовки опытных агентов и регулярного повышения квалификации.

6. Управление конфликтом. Переговорная технология «win-win» в работе с сотрудниками:

  • Структура конфликта. Изучение причин непонимания и эмоциональной раздраженности в конфликтной ситуации.
  • Фазы конфликта и возможность его разрешения. Выход из конфликта и снижения эмоциональной напряженности на каждой фазе.
  • Формулы конфликта. Прогнозирование и управление конфликтом на начальной фазе. Профилактика конфликтов.
  • Стратегии поведения в конфликте Томаса-Киллмена. Выбор стиля поведения для достижения своих целей и целей организации.
  • Технология «win-win» в работе с сотрудниками.

7.Рост личной эффективности руководителя:

  • Оптимизация временных затрат руководителя.
  • Инвентаризация «поглотителей» времени. Распределение приоритетов. Ресурсы в управлении времени.

Знание без теории

12 кейсов по управлению агентской группой

1. Управление персоналом в отделе продаж:

Кейс 1. Как сохранить за первые полгода 80% новичков. Волшебная адаптация.

Кейс 2. Что сделать, чтобы интенсивный курс новичка успешно проходили все? Обучение без сопротивления.

Кейс 3. Карьера без усталости. Мифы профессионального выгорания и управления мотивацией сотрудников.

Кейс 4. Высокая лояльность без дополнительной материальной мотивации. Удовлетворенность трудом: мониторинг и управление.

Кейс 5. Как достичь высокой управляемости опытных агентов. Управление исполнительностью и ответственностью подчиненных.

Кейс 6. Агенты, которые хотят учиться. Управление квалификацией сотрудников. Контроль квалификации и внутригрупповое обучение.

Создание обучающей среды для тренировки переговорщиков. Методики, упражнения, речевые тренажеры и учебные кейсы.

2. Операционное управление риэлторским отделом продаж:

Кейс 1. Прозрачность работы риэлтора и уверенность в его эффективности. Управление портфелем продаж риэлтора: аудит ситуации и дальнейшее управление ею.

Кейс 2. Знаем, как навести порядок в работе агента. Ранжирование вариантов в работе. Стандарт работы по разным типам вариантов.

Кейс 3. Контроль? Полчаса в день! Ситуационный анализ воронки продаж: выбираем правильные точки контроля.

Кейс 4. Внедряем изменения – большие и маленькие. Что такое продажа идей и чему важно научиться, чтобы они приносили деньги?

Кейс 5. Плановый доход с минимальными отклонениями. Планирование и прогноз продаж. Методики прогнозирования и управленческий учет.

Кейс 6. Что мне делать каждый день? Пять ежедневных функций эффективного руководителя отдела продаж.

Практика управления для линейных менеджеров

Управленческий workshop: анализ и устранение проблем работы агентов по недвижимости

Workshop (мастерская) – замечательная возможность потренироваться в решении управленческих задач на примере собственных рабочих сложностей.

Workshop состоит из трех частей:

  1. Во время подготовки к занятиям участникам предлагается подготовить для разбора на занятиях 1-2 проблемных ситуации (снижение производительности труда конкретного агента или группы агентов, сложности в увеличении количества договоров в группе, низкая реализуемость договора, высокая текучесть стажеров и т.п.). Выбранная задача подробно обсуждается с ведущим в дистанционном режиме (e-mail, Skype) и готовится к решению на тренинге.
  2. На тренинге разбираются подготовленные ситуации, разрабатываются инструменты для применения в реальном коллективе.
  3. В течение 3 недель после проведения workshop участники обсуждают с ведущим, и корректируют результаты решения в дистанционном режиме.

По результатам работы участникам выдается в электронном виде пакет материалов по организации работы, набору и обучению стажеров.

Стоимость интенсива – 15 000 рублей (220 евро).

При оплате до 5 апреля – скидка 2000 рублей (30 евро).

В стоимость участия входит:

  1. Подготовительный аудит компании.
  2. Четыре учебных дня.
  3. Тестирование по управленческим компетенциям.
  4. Личный коучинг участников.
  5. Три недели сопровождения проекта.
  6. Пакет методических материалов.
  7. Кофе-паузы и обеды.

Только 30 участников. Успевайте подтвердить свое участие.

Не секрет, что в игре останутся только самые лучшие.

Пройдите дистанцию улучшения своего бизнеса!

По вопросам участия обращайтесь к нам в Гильдию!
Тел.: 8 (831) 439-74-04, 410-59-01
Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 151, оф. 507
E-mail: ap-ngr@yandex.ru
gr@ngsr.ru

Возврат к списку