21 апреля 2016 года 10:00 – 18:00 Тренинг «Антикризисное управление отделом продаж»
Яна Лурье
Известнейший бизнес-тренер.
- Консультант.
- Руководитель агентства недвижимости "Альциона" в г.Красноярске.
Имеет опыт работы с недвижимостью более 20 лет. Обучает риэлторов с 1998 года. Последние 16 лет ведёт преподавательскую, тренинговую и консалтинговую деятельность. Разрабатывает и запускает корпоративные программы обучения сотрудников. Регулярно проводит более 30 открытых и корпоративных авторских программ (семинаров и тренингов)
Успешно работает с риэлтерскими компаниями в Челябинске, Костроме, Санкт-Петербурге, Москве, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и многих других городах России и Зарубежья.
21 апреля 2016 года
Тренинг «Антикризисное управление отделом продаж»
что меняется в стратегии, тактике и философии руководителя
антикризисное управление отделом продаж:
Кого питает энергия кризиса, что работает на изменившемся рынке и где искать новые инструменты управления?
Рынок меняется, и нам нужны алгоритмы ипользования этих изменений. В эпоху перемен количество действий перестает переходить в качество. В качество сейчас переходят работа ума технолога и бесконечное терпение управленца. Речь на мастер-классе пойдет о философии, стратегии и тактике управления на кризисном рынке.
- Три основных задачи руководителей на кризисном рынке
Все, что мы с вами делаем сейчас, существенно отличается от обычных задач руководителя. Нам самим сложно принять изменения рынка. У новичков нет навыков для работы на нем. У старичков – нет мотивации. В этом блоке мы с вами рассмотрим основные задачи управленца при входе в кризис. Можно назвать это антикризисной философией.
- Энергия кризиса – кого она убивает и кого питает.
Любую энергию можно использовать, только если у нас есть понятная технология, механизм, этой энергии требующий. Бестолковое ускорение броуновского движения помогает только в лучшие времена рынка. В этом блоке – основные точки приложения той конструктивной силы, которая есть на сегодняшнем рынке.
- Что работает на изменившемся рынке и как принять новую действительность?
Если предположить, что все характеристики кризисного рынка на самом деле – нейтральные, появляется множество интересных идей: и ипотека на вторичке, оказывается, выгоднее, чем в 2014 году, и обмен доступнее, и еще пара-тройка парадоксальных чудес совершенно очевидна. Мы с вами найдем продуктовые идеи и новые проекты, рассмотрим уже проверенные в 2015 году идеи.
- Управленческий парадокс сложного рынка: поиск нестандартных решений соединяется с усилением стандартизации рабочего процесса.
Общая идея элементарна: мы побуждаем сотрудников делать либо совершенно новые, либо тщательно забытые ими вещи, поэтому управляющий контроль становится абсолютно необходимым. А котролировать без потери здоровья мы можем только стандатные процессы. Придется довести новые проекты до ума в управленческом смысле.
- Оперативный менеджемент 2016: руководитель становится технологом продаж, психологическая поддержка сотрудников выходит на первый план, а мотивирующий контроль лидирует среди управленческих инструментов.
Как ни жаль, это правда: мы легко побудим сотрудников делать только то, что проверили сами. Проверили, и убедились, что требуем если не элементарного, то абсолютно возможного. Но сотрудники испытают в начале пути массу психологически проблем – и обязательно принесут их нам. Будем готовы. А поскольку в п.4 мы уже стандартизировали новые проекты, так что расставить комфортные для сотрудников точки контроля будет легко.
- Продажа новых идей: высокая коммуникативная компетентность и умение структурировать информацию удобным для клиента образом требуют постоянной тренировки.
Обучение сотрудников на сложном рынке – не роскошь. Совсем-совсем не роскошь! Новые и забытые задачи требуют появления новых и реанимации атрофированных навыков. И постоянной мотивационной подпитки. В этом блоке мы разберемся, чему стоит учить в этот период и как организовать это обучение своими силами – поскольку экономию никто не отменял.
- Необходимые изменения технологии: системная работа с покупателем, новая специализация в работе от продавца и антикризисный маркетинг.
Подробно рассмотрим новые идеи и просто полезные фишки.
- Методика передачи сотрудникам новых идей и повышения их коммуникативной компетентности силами линейных руководителей.
В кризис внутренне обучение агентов не только дешевле, но и существенно эффективнее внешнего
- Готовим ответы на главные вопросы агентов (даже если эти вопросы не заданы)?
- EQ и продажа идей - как из этого получаются деньги
Методики повышения коммуникативной компетентности агентов.
Самодиагностика переговорщика.
Техники самодиагностики. Эмоциональный словарь и осознанное интонирование. Эффективные переговоры.
Какие технологии стоит взять в работу? Что сейчас принесет деньги? Где приемы и идеи, из которых можно формировать собственный набор антикризисных инструментов? Чему для этого научиться и что разработать? Дайте уже план действий на ближайший месяц!
Стоимость участия 2000 рублей.
Именное свидетельство об участии в тренинге изготавливается по желанию участника.
Стоимость свидетельства 60 рублей.
Количество мест в группе ограничено.
Бронирование мест производится по факту оплаты.
Регистрация по телефону 439-74-04 и e-mail: ap-ngr@yandex.ru
Дополнительную информацию можно получить по телефону 439-74-04 или
по адресу г. Н.Новгород, ул. Горького, 151, оф. 507 в офисе «Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риэлторов»