Семинар Алгоритм взаимодействия с клиентом: Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы
Приглашаем специалистов по недвижимости и всех желающих посетить семинар известного бизнес-тренера Родиона Совдагарова.
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Советник фонда «Новая Евразия» и эксперт Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах». С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой. Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
15 апреля 2013 года
Семинар
Алгоритм взаимодействия с клиентом:
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы
Семинар предназначен для специалистов по недвижимости - агентов с опытом работы до 3-х лет. Семинар могут посетить специалисты, стремящиеся к упорядочению своего опыта и оттачиванию профессионального мастерства.
Две основные проблемы, которые раскрываются в рамках семинара:
- Продажа услуги клиенту, согласование открытого комиссионного вознаграждения в размерах, превышающих среднерыночные
- Формирование в процессе работы клиентской базы, основанной на рекомендациях и повторных обращениях обслуженных клиентов.
Режим работы мастер-класса: 15 апреля 2013 года с 11.00 до 19.00
Стоимость участия – 2 500 руб., для членов НГСР – 1 400 руб.
Специальные условия для выпускников курса НГСР «Введение в специальность Риэлтора» - 950 руб.
Контактные данные организаторов семинара: менеджер по обучению и аттестации -
Татьяна Дмитриевна Болотникова
Телефоны: (831) 439-74-04, 410-59-01
e-mail: ap-ngr@yandex.ru сайт: www.nngsr.ru
Семинар предназначен как для начинающих риэлторов, так и для специалистов, стремящихся к упорядочению свое опыта и оттачиванию профессионального мастерства.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта российских риэлторов, который ведется автором в течение двадцати двух лет развития российского риэлторского рынка и отражает как особенности мотивации российского клиента, так и особенности российской деловой и бытовой коммуникации. В рамках семинара разбираются как вопросы стратегии взаимодействия с клиентом, так и большое число практических приемов этого взаимодействия.
Темы семинара:
Продажа риэлторской услуги.
- Установление контакта с клиентом. Симпатия, авторитет.
- Выявление и корректировка потребностей клиента.
- Формирование запроса на приобретение риэлторской услуги у продавца, покупателя, альтернативного клиента и ипотечного заемщика.
- Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора.
- Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге. Противостояние демпингу конкурентов.
Ведение и удержание клиента.
- Поддержание и развитие контакта с клиентом.
- Техника показов. Подготовка. Специфика показов при работе на продавца и на покупателя. Владение инициативной. Противостояние действиям конкурентов.
- Специфика работы с использованием ипотечных продуктов.
- Разрешение конфликтов. Методы работы с клиентом при возникновении проблем.
- Психология организации и проведения сделки. Подготовка к сделке. Удержание инициативы.
- Формирование и развитие клиентской базы. Получение повторных обращений и рекомендаций. Методы подержания контактов с клиентской базой.