Контакты Все контакты Тел: (831) 281 00 18 г. Н. Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 709

Поиск
Недвижимости

Квартиры
Квартиры
Закрыть ×

от до

от до

  • 1-но комнатные – 1405
  • 2-х комнатные – 1467
  • 3-х комнатные – 1057
  • многокомнатные – 237
  • Всего: 4166

Последнее обновление базы 28.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

Загородная
недвижимость
Загородная недвижимость
Закрыть ×

от до


  • Дача – 144
  • Дом – 1039
  • Дом с участком – 3
  • Земельный участок – 27
  • Коттедж – 282
  • Таунхаус – 90
  • Участок – 644
  • Часть дома – 59
  • Всего: 2288

Последнее обновление базы 28.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

баннер:риелторские поединки 2024
баннер:всероссийский жилищный конгресс 2024
баннер: единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Единый реестр
сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Новости
26.04.202424 апреля состоялся XV юбилейный Чемпионат по риэлторскому мастерству «Риэлторские поединки».

Как и всегда был полный зал зрителей: участники, болельщики, судьи и наши любимые партнеры. Всего в мероприятии приняло участие 150 человек!

25.04.2024Делегация НГСР приняла участие во Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
В Сочи проходил масштабный Всероссийский жилищный конгресс, на котором присутствовала делегация Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риелторов во главе с Президентом Сергеем Левшиным.
Все новости

Облачная телефония – ваш помощник бизнеса!

Главная » Новости » От нижегородской гильдии риэлторов

Искренний сервис и налаженные коммуникации с клиентами и партнерами – важные составляющие работы любой компании. Гибкие и функциональные инструменты взаимодействия особенно востребованы предприятиями сферы услуг, компаниями с большим числом удаленных сотрудников.

Самые популярные решения те, которые не требуют больших стартовых расходов и долгого сложного внедрения, способные дать быстрый результат. Компания платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление.

К таким решениям относятся облачные сервисы, в частности облачная телефония. ОАТС – универсальный инструмент, который помогает повысить качество обслуживания клиентов, управлять воронкой продаж, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать.

Всегда на связи

Облачная АТС помогает не пропустить ни одного звонка – клиенты или партнеры не услышат «занято». Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадает на телефон свободного сотрудника в офисе или на выезде (переадресация на мобильный телефон). Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного менеджера.

Вы сами задаете расписание для обработки вызовов в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на встречи. Например, в рабочее время звонок приходит в отдел продаж, вечером – дежурному менеджеру, ночью переадресуется на голосовую почту, АТС при этом сообщит потенциальному покупателю, что ему перезвонят утром.

Голосовое меню (IVR) помогает автоматически распределять вызовы на нужное подразделение. IVR также используется как эффективный рекламный ресурс – в голосовое меню можно добавить рекламные ролики компании, анонсы, информацию об акциях.

Анализируем и учимся

Запись звонков и анализ статистики позволяет вести мониторинг работы персонала: вы будете знать, кто, куда и когда звонил, количество принятых и пропущенных звонков, сколько длился разговор, как менеджер общался с клиентами. Так вы выявите сильные и слабые стороны в работе персонала с клиентами и партнерами. Это особенно важно, когда бизнес построен на предоставлении услуг – от того, насколько профессионально ваша команда обрабатывает голосовые запросы, зависит прибыль компании. Также записи разговоров используются как наглядный пример для обучения новичков и отработки ошибок.

База клиентов

Еще одно важное преимущество облачной АТС – интеграция с CRM-системами. При входящем звонке с номера, уже занесенного в базу, менеджер видит, кто звонит и может приветствовать собеседника по имени, видит историю сотрудничества с ним, быстрее разберется в задаче, подберет нужный товар или услугу. Высокое качество и скорость обслуживания повышают лояльность клиента и увеличивают вероятность повторного обращения.

Экономия и простая настройка

Облачная АТС позволяет экономить на звонках, так как сотрудники бесплатно разговаривают между собой по внутренней связи, даже если рабочие места расположены в разных регионах. Чтобы добавить пользователя или настроить правила приема звонков, специальные технические знания не нужны. Все настройки можно сделать самому в Личном кабинете за пару кликов.

Подробнее о возможностях и тарифах «Облачной АТС Дом.ру Бизнес» смотрите на сайте

Возврат к списку