Контакты Все контакты Тел: (831) 281 00 18 г. Н. Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 709

Поиск
Недвижимости

Квартиры
Квартиры
Закрыть ×

от до

от до

  • 1-но комнатные – 1400
  • 2-х комнатные – 1460
  • 3-х комнатные – 1059
  • многокомнатные – 238
  • Всего: 4157

Последнее обновление базы 25.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

Загородная
недвижимость
Загородная недвижимость
Закрыть ×

от до


  • Дача – 148
  • Дом – 1042
  • Дом с участком – 3
  • Земельный участок – 27
  • Коттедж – 280
  • Таунхаус – 90
  • Участок – 649
  • Часть дома – 59
  • Всего: 2298

Последнее обновление базы 25.04.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

баннер:риелторские поединки 2024
баннер:всероссийский жилищный конгресс 2024
баннер: единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Единый реестр
сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Новости
25.04.2024Делегация НГСР приняла участие во ВЖК в Сочи
В Сочи проходил масштабный Всероссийский жилищный конгресс, на котором присутствовала делегация Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риелторов во главе с Президентом Сергеем Левшиным.
16.04.202410 апреля прошел семинар о комплексном развитии территорий
В мероприятии приняли участие более 170 специалистов рынка недвижимости Нижнего Новгорода.
01.04.20243 апреля пройдёт День открытых дверей!
Ждём вас по адресу: Нижний Новгород, ул.Белинского, 32, бизнес-центр «Две башни», квадратная башня, 7 этаж, офис 709
Все новости

Изменены порядок и сроки рассмотрения жалоб, связанных с предоставлением государственных услуг

Главная » Новости » Новости росреестра

30 августа 2012 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Постановление).

Действие Постановления распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Постановлением изменяется порядок и сроки рассмотрения жалоб, связанных с предоставлением государственных услуг.

Жалобы рассматриваются органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его территориальных органов, предусмотренный Постановлением.

Так, заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

· нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

· нарушение срока предоставления государственной услуги;

· требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

· отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

· требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

· отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В соответствии с Постановлением жалоба должна содержать:

· наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

· фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

· сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего;

· доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Возврат к списку