Управление Росреестра по Нижегородской области напоминает!
При обращении в Управление Росреестра по Нижегородской области заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов личного хранения и документов, которые в силу статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав.
В частности, не представляются: выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, лицензии, справки, разрешения, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и т.д.
Указанные документы согласно Федеральному закону от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются Росреестром самостоятельно в соответствующих органах и организациях путем направления межведомственных запросов.
В случае если ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос будет свидетельствовать об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, и, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, в государственной регистрации будет отказано по основанию, предусмотренному абз.13 п.1 ст.20 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ.
Обращаем Ваше внимание, что выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) содержит сведения, учет которых осуществляет Росреестром, следовательно, данный документ для предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав не требуется.