Семинар Алгоритм взаимодействия с клиентом: Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы

Приглашаем специалистов по недвижимости и всех желающих посетить
семинар известного бизнес-тренера Родиона Совдагарова
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Советник фонда «Новая Евразия» и эксперт Института «Малые города». С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.
Обучением риэлторов занимается с 1994 года.
Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
3 декабря 2013 года
Семинар
Алгоритм взаимодействия с клиентом:
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы
Семинар предназначен для специалистов по недвижимости - агентов.
Семинар могут посетить специалисты, стремящиеся к упорядочению своего опыта и оттачиванию профессионального мастерства.
Две основные проблемы, которые раскрываются в рамках семинара
- Продажа услуги клиенту, согласование открытого комиссионного вознаграждения в размерах, превышающих среднерыночные
- Формирование в процессе работы клиентской базы, основанной на рекомендациях и повторных обращениях обслуженных клиентов.
Место проведения: ДК ГАЗ
Дата проведения: 3 декабря 2013 года
Время проведения: с 09.00 до 17.00
Стоимость участия – 2 500 руб., для членов НГСР – 1 400 руб.
Специальные условия
для выпускников курса НГСР «Введение в специальность Риэлтора» - 950 руб.
Скидки для компаний, зарегистрировавших на семинар более 10 человек
Контактные данные организаторов семинара: менеджер по обучению и аттестации -
Татьяна Дмитриевна Болотникова Телефоны: (831) 439-74-04, 410-59-01
e-mail: ap-ngr@yandex.ru сайт: www.nngsr.ru
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Темы семинара:
Продажа риэлторской услуги.
- Установление контакта с клиентом. Симпатия, авторитет.
- Выявление и корректировка потребностей клиента.
- Формирование запроса на приобретение риэлторской услуги у продавца, покупателя, альтернативного клиента и ипотечного заемщика.
- Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора.
- Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге. Противостояние демпингу конкурентов.
Ведение и удержание клиента.
- Поддержание и развитие контакта с клиентом
- Техника показов. Подготовка. Специфика показов при работе на продавца и на покупателя. Владение инициативной. Противостояние действиям конкурентов.
- Специфика работы с использованием ипотечных продуктов.
- Разрешение конфликтов. Методы работы с клиентом при возникновении проблем.
- Психология организации и проведения сделки. Подготовка к сделке. Удержание инициативы.
- Формирование и развитие клиентской базы. Получение повторных обращений и рекомендаций. Методы подержания контактов с клиентской базой.