Контакты Все контакты Тел: (831) 281 00 18 г. Н. Новгород, ул. Белинского, д.32, офис 709

Поиск
Недвижимости

Квартиры
Квартиры
Закрыть ×

от до

от до

  • 1-но комнатные – 1378
  • 2-х комнатные – 1455
  • 3-х комнатные – 1003
  • многокомнатные – 223
  • Всего: 4059

Последнее обновление базы 17.05.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

Загородная
недвижимость
Загородная недвижимость
Закрыть ×

от до


  • Дача – 138
  • Дом – 1009
  • Дом с участком – 3
  • Земельный участок – 27
  • Коттедж – 278
  • Таунхаус – 85
  • Участок – 638
  • Часть дома – 64
  • Всего: 2242

Последнее обновление базы 17.05.2024

Внимание: при пользовании поиском можно выбрать сразу несколько районов или несколько типов фонда или сразу все одновременно

баннер: единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Единый реестр
сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Новости
06.05.202428 мая состоится семинар «Проблемы и решения: Раздражение и усталость от клиентов. Траблшутинг - системный подход к решению сложных проблем»
Уникальным преимуществом мероприятия является практический формат, ведь именно реальные кейсы из жизни, бизнеса и работы ориентированы на практику и интерактивное обучение!
Все новости

Семинар Алгоритм взаимодействия с клиентом: Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы

Главная » Новости » От нижегородской гильдии риэлторов
Семинар   Алгоритм взаимодействия с клиентом:  Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы

Приглашаем специалистов по недвижимости и всех желающих посетить
семинар известного бизнес-тренера Родиона Совдагарова

Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Советник фонда «Новая Евразия» и эксперт Института «Малые города». С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.

Обучением риэлторов занимается с 1994 года.

Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.

3 декабря 2013 года
Семинар
Алгоритм взаимодействия с клиентом:
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы

Семинар предназначен для специалистов по недвижимости - агентов.

Семинар могут посетить специалисты, стремящиеся к упорядочению своего опыта и оттачиванию профессионального мастерства.

Две основные проблемы, которые раскрываются в рамках семинара

  • Продажа услуги клиенту, согласование открытого комиссионного вознаграждения в размерах, превышающих среднерыночные
  • Формирование в процессе работы клиентской базы, основанной на рекомендациях и повторных обращениях обслуженных клиентов.

Место проведения: ДК ГАЗ

Дата проведения: 3 декабря 2013 года

Время проведения: с 09.00 до 17.00

Стоимость участия – 2 500 руб., для членов НГСР – 1 400 руб.

Специальные условия

для выпускников курса НГСР «Введение в специальность Риэлтора» - 950 руб.

Скидки для компаний, зарегистрировавших на семинар более 10 человек

Контактные данные организаторов семинара: менеджер по обучению и аттестации -

Татьяна Дмитриевна Болотникова Телефоны: (831) 439-74-04, 410-59-01

e-mail: ap-ngr@yandex.ru сайт: www.nngsr.ru

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Темы семинара:

Продажа риэлторской услуги.

  • Установление контакта с клиентом. Симпатия, авторитет.
  • Выявление и корректировка потребностей клиента.
  • Формирование запроса на приобретение риэлторской услуги у продавца, покупателя, альтернативного клиента и ипотечного заемщика.
  • Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора.
  • Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге. Противостояние демпингу конкурентов.

Ведение и удержание клиента.

  • Поддержание и развитие контакта с клиентом
  • Техника показов. Подготовка. Специфика показов при работе на продавца и на покупателя. Владение инициативной. Противостояние действиям конкурентов.
  • Специфика работы с использованием ипотечных продуктов.
  • Разрешение конфликтов. Методы работы с клиентом при возникновении проблем.
  • Психология организации и проведения сделки. Подготовка к сделке. Удержание инициативы.
  • Формирование и развитие клиентской базы. Получение повторных обращений и рекомендаций. Методы подержания контактов с клиентской базой.

Возврат к списку