Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»

Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»

Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»

Приглашаем специалистов по недвижимости и всех желающих посетить семинар Бизнес- тренера Алексея Гусева

Гусев Алексей Владимирович
Руководитель Института менеджмента «REALIST», кандидат педагогических наук, бизнес – тренер

  • В сфере недвижимости с 1997 года, осуществил более 30 различных консалтинговых проектов в риэлторских компаниях (начиная от обучения персонала до выстраивания стратегии развития Компании);
  • Работа с риэлторскими компаниями в Санкт–Петербурге, Москве, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Симферополе, Львове, Ивано–Франковске, Новосибирске, Барнауле, Нижнем Новгороде, Перми, Воронеже, Пензе, Ярославле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Петрозаводске, Мурманске, Тюмени;
  • С 1997 года - бизнес-тренер, консультант;
  • Руководитель Института менеджмента «REAList» - с 2007 года;
  • Заместитель руководителя Государственного института недвижимости (Санкт– Петербург) 2006-2007;
  • Ректор Санкт-Петербургского Института Недвижимости (2003-2005);
  • Старший преподаватель кафедры психологии управления Нижегородского государственного педагогического университета;
  • Специалист, организационный консультант по вопросам отбора, аттестации и обучения персонала;
  • Директор по персоналу агентства недвижимости «Волга – НН» (1997- 1998);

7 октября 2013 года
Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»

Цели семинара – тренинга:

  • Осознание закономерностей эффективной работы со своим клиентом;
  • Структурирование собственного опыта в продажах на рынке недвижимости;
  • Расширение количества инструментов работы с клиентом;
  • Увеличение количества подписанных договоров с клиентами и как следствие, увеличение количества продаж;

Семинар рассчитан на аудиторию специалистов по недвижимости с опытом работы на рынке недвижимости до 3-х лет

Продолжительность 8 часов: с 10.00 до 18.00

Стоимость участия – 2 500 руб., для членов НГСР – 1 400 руб.

Специальные условия для выпускников курса НГСР «Введение в специальность Риэлтора» - 850 руб.

Контактные данные организаторов семинара:

Менеджер по обучению и аттестации – Болотникова Татьяна Дмитриевна

Телефоны: (831) 439-74-04, 410-59-01

e-mail: ap-ngr@yandex.ru сайт: www.nngsr.ru

Семинар – тренинг:
Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг.

Цели семинара – тренинга:

  • Осознание закономерностей эффективной работы со своим клиентом;
  • Структурирование собственного опыта в продажах на рынке недвижимости;
  • Расширение количества инструментов работы с клиентом;
  • Увеличение количества подписанных договоров с клиентами и как следствие, увеличение количества продаж;

Приемы и техники влияния

  • Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на своего оппонента в деловых переговорах. Использование базовых потребностей человека.
  • Методика изменения убеждений клиента. Убеждение как метод воздействия.
  • Психологические техники манипуляции.
  • Манипулятивные принципы внушения:
  • Принцип последовательности
  • Принцип взаимного обмена
  • Принцип общественного доказательства
  • Принцип сходства с объектом воздействия
  • Принцип ассоциативного мышления
  • Принцип принадлежности
  • Принцип атаки комплиментами
  • Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.

Способы защиты от манипуляций в деловых переговорах

  • Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
  • Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
  • Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
  • Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.

Диагностика лжи

Работа с обещаниями (как поймать клиента на слове)

Трудный клиент. Работа с трудными клиентами

  • Как мы сами делаем клиентов «трудными».
  • Работа с внутренними ограничениями.
  • Правильная реакция на отказ клиента.
  • Изменение своей внутренней позиции к клиентам.

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять