Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»

Приглашаем специалистов по недвижимости и всех желающих посетить семинар Бизнес- тренера Алексея Гусева
Гусев Алексей Владимирович
Руководитель Института менеджмента «REALIST», кандидат педагогических наук, бизнес – тренер
- В сфере недвижимости с 1997 года, осуществил более 30 различных консалтинговых проектов в риэлторских компаниях (начиная от обучения персонала до выстраивания стратегии развития Компании);
- Работа с риэлторскими компаниями в Санкт–Петербурге, Москве, Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове, Симферополе, Львове, Ивано–Франковске, Новосибирске, Барнауле, Нижнем Новгороде, Перми, Воронеже, Пензе, Ярославле, Волгограде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Петрозаводске, Мурманске, Тюмени;
- С 1997 года - бизнес-тренер, консультант;
- Руководитель Института менеджмента «REAList» - с 2007 года;
- Заместитель руководителя Государственного института недвижимости (Санкт– Петербург) 2006-2007;
- Ректор Санкт-Петербургского Института Недвижимости (2003-2005);
- Старший преподаватель кафедры психологии управления Нижегородского государственного педагогического университета;
- Специалист, организационный консультант по вопросам отбора, аттестации и обучения персонала;
- Директор по персоналу агентства недвижимости «Волга – НН» (1997- 1998);
7 октября 2013 года
Семинар «Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг»
Цели семинара – тренинга:
- Осознание закономерностей эффективной работы со своим клиентом;
- Структурирование собственного опыта в продажах на рынке недвижимости;
- Расширение количества инструментов работы с клиентом;
- Увеличение количества подписанных договоров с клиентами и как следствие, увеличение количества продаж;
Семинар рассчитан на аудиторию специалистов по недвижимости с опытом работы на рынке недвижимости до 3-х лет
Продолжительность 8 часов: с 10.00 до 18.00
Стоимость участия – 2 500 руб., для членов НГСР – 1 400 руб.
Специальные условия для выпускников курса НГСР «Введение в специальность Риэлтора» - 850 руб.
Контактные данные организаторов семинара:
Менеджер по обучению и аттестации – Болотникова Татьяна Дмитриевна
Телефоны: (831) 439-74-04, 410-59-01
e-mail: ap-ngr@yandex.ru сайт: www.nngsr.ru
Семинар – тренинг:
Техники влияния на клиентов при продаже риэлторских услуг.
Цели семинара – тренинга:
- Осознание закономерностей эффективной работы со своим клиентом;
- Структурирование собственного опыта в продажах на рынке недвижимости;
- Расширение количества инструментов работы с клиентом;
- Увеличение количества подписанных договоров с клиентами и как следствие, увеличение количества продаж;
Приемы и техники влияния
- Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на своего оппонента в деловых переговорах. Использование базовых потребностей человека.
- Методика изменения убеждений клиента. Убеждение как метод воздействия.
- Психологические техники манипуляции.
- Манипулятивные принципы внушения:
- Принцип последовательности
- Принцип взаимного обмена
- Принцип общественного доказательства
- Принцип сходства с объектом воздействия
- Принцип ассоциативного мышления
- Принцип принадлежности
- Принцип атаки комплиментами
- Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.
Способы защиты от манипуляций в деловых переговорах
- Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
- Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
- Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
- Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.
Диагностика лжи
Работа с обещаниями (как поймать клиента на слове)
Трудный клиент. Работа с трудными клиентами
- Как мы сами делаем клиентов «трудными».
- Работа с внутренними ограничениями.
- Правильная реакция на отказ клиента.
- Изменение своей внутренней позиции к клиентам.