В Кадастровой палате рассказали об организации работы с обращениями граждан
Заявителям пояснили порядок обращения граждан в ведомство и сроки рассмотрения запросов
Организация работы с обращениями граждан в Кадастровой палате Нижегородской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Какие способы и формы обращений граждан существуют?
Направить обращение в ведомство можно одним из следующих способов:
- в письменном виде по почте: 603106, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2;
- в электронном виде на официальный почтовый ящик: filial@52.kadastr.ru;
- путем заполнения специальной формы!--noindex--> на официальном сайте Кадастровой палаты;
- в общественной приемной Кадастровой палаты в ходе личного приема уполномоченными лицами ведомства.
При направлении письменного обращения в ведомство заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Какой порядок обращения граждан в Кадастровую палату?
Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Кадастровой палаты Нижегородской области, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляют заявителя.
Обращения, в которых не указаны ФИО заявителей и их обратные почтовые или электронные адреса – не рассматриваются.
Должностные лица Кадастровой палаты Нижегородской области вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно (два и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении гражданина уведомляют письменно.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Кадастровую палату Нижегородской области или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Как получить информацию о ходе рассмотрения обращении?
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 17-00 по телефону: 8 (831) 422-17-77.
Справочная служба Кадастровой палаты Нижегородской области предоставляет следующую информацию:
- о поступлении и регистрации письменного обращения, направленного в адрес Кадастровой палаты Нижегородской области;
- порядок направления письменных обращений в адрес Кадастровой палаты Нижегородской области (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны);
- порядок записи на личный прием к руководству Кадастровой палаты Нижегородской области;
- иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.
Какой срок рассмотрения обращений граждан?
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты его поступления. Обращение, поступившее в Кадастровую палату Нижегородской области, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителя уведомляют письменно.