В Кадастровой палате рассказали об организации работы с обращениями граждан

В Кадастровой палате рассказали об организации работы с обращениями граждан

Заявителям пояснили порядок обращения граждан в ведомство и сроки рассмотрения запросов

Организация работы с обращениями граждан в Кадастровой палате Нижегородской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Какие способы и формы обращений граждан существуют?

Направить обращение в ведомство можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте: 603106, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2;
  • в электронном виде на официальный почтовый ящик: filial@52.kadastr.ru;
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Кадастровой палаты;
  • в общественной приемной Кадастровой палаты в ходе личного приема уполномоченными лицами ведомства.

При направлении письменного обращения в ведомство заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Какой порядок обращения граждан в Кадастровую палату?

Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Кадастровой палаты Нижегородской области, в течение семи дней со дня регистрации направляются в другие государственные органы в соответствии с их компетенцией с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляют заявителя.

Обращения, в которых не указаны ФИО заявителей и их обратные почтовые или электронные адреса – не рассматриваются.

Должностные лица Кадастровой палаты Нижегородской области вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему неоднократно (два и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении гражданина уведомляют письменно.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Кадастровую палату Нижегородской области или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Как получить информацию о ходе рассмотрения обращении?

Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 17-00 по телефону: 8 (831) 422-17-77.

Справочная служба Кадастровой палаты Нижегородской области предоставляет следующую информацию:

  • о поступлении и регистрации письменного обращения, направленного в адрес Кадастровой палаты Нижегородской области;
  • порядок направления письменных обращений в адрес Кадастровой палаты Нижегородской области (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны);
  • порядок записи на личный прием к руководству Кадастровой палаты Нижегородской области;
  • иная информация, касающаяся прав граждан на обращение в государственный орган.

Какой срок рассмотрения обращений граждан?

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты его поступления. Обращение, поступившее в Кадастровую палату Нижегородской области, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителя уведомляют письменно.

Возврат к списку

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Принять