Мероприятия
Главная » Мероприятия
17.04.201217 апреля 2012 г. Тренинг Встреча с клиентом - Переговоры - Заключение договора С.Круц
- Установление контакта, методики присоединения и создания успешной коммуникации, управление состоянием и контроль собственного эмоционального уровня.
- Успешная презентация себя, как способ создания доверительных отношений. Создание доверия с клиентом.
- Мотивация встречи. Работа над собственной мотивацией и клиента. Выяснение потребностей клиента.
- Работа с основными возражениями клиентов во время переговоров. Правила работы с возражениями.
- Практическая отработка переговоров. Схемы общения с клиентами. Ролевые игры. Отработка выстраивания взаимоотношений с клиентами, выяснение причин влияющих на принятие решений.
- Обоснование комиссионных. Обоснование заключение договора с клиентам. Аргументы по заключению договора. Зачем заключать договор, мотивирующие факты.
- Снятие внутренних страхов специалистов. Работа с внутренними барьерами. Психологическая подготовка. Отработка техник рапорта и создание позитивных отношений между специалистом и клиентов.
- Ролевые игры. Практическая отработка возражений клиентов, обоснований по заключению договоров с клиентами.
- Продажа услуг. Обоснование объема работы. Разработка плана работы по договору. Планирование успешной сделки